Previous Entry Share Next Entry
Тулузская весна через Гелиос-40-2
pase4
Для съёмки цветочной размазни лучшего объектива не знаю :)




































ммм, какие краски! На рабочий штоле утащить)))

Могу поделиться картинкой побольше, напиши только разрешение :)

Ух, я в Тулузу приеду 25-26 мая, буду неделю там, можно встретиться. Как бы внутрь La Grave попасть, сколько раз бывал, все время он закрыт.
Кстати, я из Канады прилетаю в Марсель, хочу там поснимать несколько дней, а оттуда уже в Тулузу. Не подскажешь, где в Марселе можно остановиться недорого ?

Я останавливался два раза в Etap Hotel, один из них расположен прямо у старого порта, зарезервировать можно у них на сайте, отменить бронь в случае чего не позднее шести вечера дня приезда: http://www.etaphotel.com/ , у них там всё просто и относительно недорого. Внутри, как правило, без выпендрёжа, но всегда чистенько. Если понадобится парковка, она там подземная, на неё хрень въедешь, если, конечно, стаж не 30 лет :) Есть ещё более дешёвые отели Formule 1, с общим душем и туалетом, но мы в них ни разу не были, не знаем, чо как, по отзывам знакомых ничотак, если общак не смущает.

Классно будет встретиться в Тулузе! Про Ля Грав спросил на фейсбуке, может, отпишется кто из знакомых французов.

В конце мая у меня будет двухдневная конференция и там же у нас будет универский праздник, в котором мы участвуем, но вы пишите ближе к делу тогда, понятнее будет, да и мы не всё время будем заняты.

паш, а чего у тебя копирайт прыгает? поставь вертикально в правом ничнем углу. я понимаю, что не всегда будет читаться, но можно какое-то решение придумать..

Я стараюсь, чтобы он был читаемым, но наименее заметным, чтобы не мешал восприятию картинки. Подбираю под него наименее контрастное место где-нибудь сбоку. Автоматизировать не хочу, считаю, что для каждой картинки важен свой подход, если, конечно, это не 500 кадров с соревнований.

Такая серия фоток, много красок, сразу настроение поднялось! Спасибо)

Очень красиво рисует!!!
Яркие и солнечные фотографии - очень сейчас не хватает этого!

а у нас зимо-весна...снега еще много. Почки даже не набухли толком.
А хочется вашей весны!
Фото чудесные!

Да уж, я уже не очень представляю, как мы будем жить, если решим переехать на север :)

фирменные цвета как всегда очень-очень красивые )

Да, цвета я люблю, особенно когда дело касается цветочков :) Спасибо!

Сочно, отличные весенние карточки и Гелиос прекрасен))) Когда ж у нас весна(

Да уж, середина апреля, а у вас всё сугробы. Безобразие!

Замечательно!!!!

(Deleted comment)
У нас тут свои сложности, хотя, конечно, погода тут супер :)

Спасибо, очень радостные фото, помогают рассеять московскую хандру...

Пожалуйста :)

классненько, позитивненько=) аж прям улыбнуло=)

Красиво))Я тоже гелиосом балуюсь))Офигенное боке!

?

Log in

No account? Create an account